Подмосковный Росреестр вышел на штатный режим работы после сбоя в системе

Телефон: 122 (с территории Московской области), далее 3 и добавочный 52259 Электронная почта: info-korolevgo@mosreg.ru Как добраться
17.10.2019
Управление Росреестра по Московской области вышло на среднесуточный уровень обработки поступающих от заявителей пакетов документов после технической неполадки в работе информационных систем территориального органа в начале сентября 2019 года.
10 октября Управлением обработано 11,4 тыс. пакетов документов,что выше среднесуточной нормы при работе в штатном режиме – от 9 тыс. до 10 тыс. пакетов. Такой темп обработки, а также используемые возможности Росреестра по экстерриториальной регистрации пакетов документов с привлечением регистраторов из других регионов страны позволяют значительно снизить объем накопленных пакетов.
Помимо этого, Управлением Росреестра по Подмосковью ведется адресная работа с крупными застройщиками и нотариусами, кредитными организациями, чьи пакеты документов на проведение учетно-регистрационных действий рассматриваются отдельно. Для разъяснения ситуации с застройщиками проводятся встречи, на которых предлагаются необходимые технологические решения.«Управление Росреестра по Московской области работает в усиленном режиме, - комментирует руководитель подмосковного Росреестра Татьяна Громова, - Обработка и регистрация пакетов документов находятся под пристальным контролем. Мы рекомендуем компаниям-застройщикам направлять заявления и документы на оказание государственных услуг Росреестра в электронном виде, проблемы с их поступлением через ресурсы Росреестра отсутствуют».
Отдельное совместное с Правительством Московской области  совещание по вопросам учетно-регистрационных действий по объектам инженерно-сетевого комплекса заппланировано на ноябрь 2019 года

Возврат к списку