В июле жители Подмосковья через систему «Добродел» опубликовали свыше 13,5 тысяч ответов на опрос об оценке качества обслуживания заявителей подмосковных МФЦ.

Телефон: 122 (с территории Московской области), далее 3 и добавочный 52259 Электронная почта: info-korolevgo@mosreg.ru Как добраться
В июле жители Подмосковья через систему «Добродел» опубликовали свыше 13,5 тысяч ответов на опрос об оценке качества обслуживания заявителей подмосковных МФЦ. 01.08.2018
В июле жители Подмосковья через систему «Добродел» опубликовали свыше 13,5 тысяч ответов на опрос об оценке качества обслуживания заявителей подмосковных МФЦ. Лучшими центрами «Мои документы» признаны МФЦ городского округа Молодежный, Лотошинского района, городского округа Пущино, Волоколамского района, а также городских округов Зарайск, Краснознаменск, Лыткарино, Власиха, Мытищи и Озеры. По мнению заявителей, в некоторых МФЦ необходимо провести мероприятия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Среди них − МФЦ Пушкинского района, городского округа Ивантеевка, Раменского района, горокруга Ступино, Одинцовского района, городских округов Красногорск и Долгопрудный, Солнечногорского района, а также горокруга Звенигород и Воскресенского района. Директор Уполномоченного МФЦ Московской области Михаил Анисимов подчеркнул: «Мы учитываем мнение заявителей и стремимся к тому, чтобы в подмосковных центрах «Мои документы» услуги оказывались максимально быстро и качественно». Фото Николая КОРЕШКОВА

#мфц #подмосковье #моидокументы#одноокно #госуслуги #добродел

Возврат к списку