01.08.2018
Жители Подмосковья оценили для себя удобство получения государственных услуг в электронном виде - такими сервисами пользуются около 90% жителей. По словам министра госуправления, информационных технологий и связи Максута Шадаева, с начала года жители подали свыше 750 тысяч заявлений на предоставление госуслуг в электронном виде. Министр также уточнил, что в регионе продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации - портала "Добродел". Кстати, в 2018 году правительство МО запустило новую версию регионального портала госуслуг - beta.uslugi.mosreg.ru, которая еще дорабатывается. Версия портала отличается новым дизайном и новыми функциями. Интересно? Заходите на портал, изучайте его и оставляйте свои пожелания в комментариях.
#мфц #подмосковье #моидокументы#одноокно #госуслуги #МаксутШадаев#электронныеуслуги #правительствоМО
Жители Подмосковья оценили для себя удобство получения государственных услуг в электронном виде - такими сервисами пользуются около 90% жителей. По словам министра госуправления, информационных технологий и связи Максута Шадаева, с начала года жители подали свыше 750 тысяч заявлений на предоставление госуслуг в электронном виде. Министр также уточнил, что в регионе продолжаются работы по развитию и совершенствованию механизмов прямого диалога с гражданами с использованием современных электронных способов коммуникации - портала "Добродел". Кстати, в 2018 году правительство МО запустило новую версию регионального портала госуслуг - beta.uslugi.mosreg.ru, которая еще дорабатывается. Версия портала отличается новым дизайном и новыми функциями. Интересно? Заходите на портал, изучайте его и оставляйте свои пожелания в комментариях.
#мфц #подмосковье #моидокументы#одноокно #госуслуги #МаксутШадаев#электронныеуслуги #правительствоМО