- Можно ли заменить в МФЦ водительское удостоверение по истечении срока его действия?
Можно. Для этого необходимо принести следующие документы: паспорт РФ, старое водительское удостоверение, справку о медицинском освидетельствовании; заявление и квитанцию об оплате государственной пошлины — 2000 руб. (оплата госпошлины возможна в терминале МФЦ). Срок изготовления водительского удостоверения 15 рабочих дней. Услугу возможно получить во всех отделениях, за исключением ТОСП Текстильщик.
- Можно ли оплатить государственную пошлину в офисах МФЦ?
Да, во всех офисах имеется возможность безналичной оплаты государственной пошлины в окне при оказании услуги.
- Как можно зарегистрировать учетную запись в ЕСИА, подтвердить личность в ЕСИА, восстановить доступ в ЕСИА?
Во всех офисах МФЦ Московской области есть такая возможность. Подробную информацию можно получить по ссылке https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1.
- Можно ли в МФЦ сделать ксерокопии документов или необходимо их принести собой?
Ксерокопии всех документов, которые нужны для предоставления государственных или муниципальных услуг, в МФЦ делаются бесплатно оператором при оформлении обращения.
- Возможна ли постановка и снятие с регистрационного учёта гражданина РФ по месту жительства по доверенности?
В соответствии с Приказом МВД России от 31.12.2017 N 984 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации" обращение за государственной услугой по доверенности не предусмотрено и возможно только лично заявителем.
- Как можно мне заказать выписку из ЕГРН?
Для этого необходимо предоставить паспорт и квитанцию об оплате государственной пошлины(можно оплатить в терминалах МФЦ), а также есть возможность заказать выписку из ЕГРН в личном кабинете на Госуслугах(бесплатно).
- У меня закончилась социальная карта, как мне ее продлить?
Продление социальной карты осуществляется автоматически. Для обмена Вам нужно обратиться в отделение МФЦ. При себе Вам нужно иметь паспорт и старую социальную карту.
- Какие документы нужны чтобы поставить иностранного гражданина на миграционный учет?
Паспорт принимающей стороны и паспорт иностранного гражданина, миграционная карта, документ на собственность принимающей стороны. Если иностранному гражданину нет18 лет, то нужно предоставить свидетельство о рождении, а так же паспорт законного представителя и миграционную карту.
- Каковы сроки хранения готового результата по регистрации права собственности на жилое помещение?
Срок хранения документов в МФЦ составляет 45 дней По истечении этого срока, невостребованные заявителем или его законным представителем готовые документы, возвращаются в территориальные органы Росреестра.
- Можно ли поменять паспорт, если постоянная регистрация в одном городе, а место жительства (пребывания) в другом городе?
Да, срок оказания услуги составляет 7 рабочих дней, внезависимости от места регистрации.